Уважаемые участники и гости сайта!

На нашем сайте представлены работы учителей школы ГБОУ ЦО 936.

Двенадцать учителей школы в рамках методической работы в школе освоили навык анализа дидактического потенциала заданий. Теперь учителям легко оценить качество своей работы с точки зрения требований ФГОС к формированию универсальных учебных действий как основы и предметных и метапредметных результатов.

Учителя Барышникова Н.Г., Сергеева Г.В. и Чистов Д.И. проанализировали  56 форм заданий для курсов математики средней школы. 45 заданий для учащихся начальной школы проанализировали учителя Безбородова Е.В., Карапетова Е. С., Латыпова Н.А. Учителя Попова И.Н., Сизых Н.В. и Зубаха А. А. исследовали дидактический потенциал 64 заданий по русскому языку. 23 задания для курса истории исследовала Мещерякова О.В., Трофимова С. Ю.  и Ценина Н.К. описали дидактический потенциал 63 заданий по географии. Таким образом, учителями проанализированы 251 задание.

Следующим этапом работы будет оценка внутренних ресурсов учащихся и сопоставление дидактического потенциала заданий с матрицей учебного успеха конкретного ученика.

Надеемся,  что коллегам будет интересно познакомится с таким опытом, использовать в своей практике результаты этой работы.

Перейти к  описанию  картотек 

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий