Уважаемые коллеги и гости сайта!

  На страницах сайта в разделе «Материалы по школам» опубликованы новые материалы, присланные учителями и администраторами школ экспериментальной площадки МПГУ «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования».

  В разделе «Материалы по категориям» опубликованы разработки учителей ГБОУ «Школа 2116 «Зябликово» (бывшая ГБОУ СОШ № 936): картотеки заданий, индивидуальные программы по предметам и др.

  В разделе «Теоретические основы ИСУД» опубликована статья проектировщика и модератора нашего сайта Галеева В.А., успешно закончившего магистратуру кафедры УОС ИСГО МПГУ, защитившего магистерскую диссертацию, в которой описал ресурсы информационного сопровождения управления процессом индивидуализации в  образовательной системе «учитель – ученик».

  Спасибо нашим коллегам из Екатеринбурга, Энгельса и Якутии, приславшим отзывы об использовании материалов сайта на кафедру управления образовательными системами МПГУ! Мы с гордостью помещаем их в нашей фотогалерее!

  Желаем полезных встреч с интересными статьями и разработками наших коллег!

Раздел сайта Название материала
Образовательный центр ОАО «Газпром», г. Москва ·        ФГОС как ресурс развития профессиональной  компетентности: мнение учителя. Шабанов П.Е., учитель истории и обществознания
·        Ценностные ориентации современных школьников в контексте ФГОС. Шабанов П.Е., учитель истории и обществознания
·        Учет и развитие различных направлений «профиля интеллекта» в  предметном обучении. Шабанов П.Е., учитель истории и обществознания
АНО «Школа «Премьер» ·        Заключения психологов по результатам диагностики познавательной сферы обучающихся как ресурс индивидуализации для педагогов. Ступницкая М.А., руководитель психологической службы, канд. психол. наук, Селищева Е.А., педагог-психолог школы, канд. психол. наук 
·        Ресурсное обеспечения становления личностных результатов в школьном курсе  химии. Лысова Г.Г., учитель химии заслуженный учитель РФ, Широва М.Ф., учитель химии, ГБОУ СОШ №1181, г. Москва
МБОУ Тит Аринская СОШ им. Г.В.Ксенофонтова, Хангаласский район, республика Саха (Якутия) ·        Шахматы – инструмент повышения качества образования в школе. Эверстова М. Е., заместитель директора
·        Учет и развитие интеллекта на уроках  как ресурс учебного успеха обучающихся. Борисова К. М., учитель английского языка
·        Индивидуализация с 1 класса. Наумова Е. Е., учитель начальных классов
МБОУ СОШ №5, г. Энгельс ·        Урок   математики с использованием технологии ИСУД. Холикова М.А., учитель начальных классов
ГБОУ СОШНО №196, г. МоскваМатериалы семинара, состоявшегося 21 апреля 2015 года  в Москве на базе ГБОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 196 «Организация индивидуальных творческих видов деятельности учащихся с особыми образовательными потребностями»   ·        Программа семинара «Организация индивидуальных творческих видов деятельности учащихся с особыми образовательными потребностями»·        Организация специальных условий для развития творческих способностей и личностного роста учащихся с особыми образовательными потребностями. Тумасова И.В., зам. директора по УВР
·        Социокультурная реабилитация  развитие творческих способностей младшего школьника с особыми образовательными потребностями во внеклассной работе. Исякаева О.Б., учитель начальных классов
·        Арт-терапия в системе психологической помощи детям с проблемами развития. Ярчевская Т. К., педагог-организатор
·        Проектная деятельность как средство развития творческого мышления школьников и их социализации. Сутормина Р.У., учитель биологии
·        Урок литературы как ресурс развития образного мышления и творческих способностей. Корохова А.Ю., учитель русского языка и литературы
·        Использование технологии ИСУД при подготовке и проведении урока. Водясова З. А., учитель английского языка
·        Технологии организации праздников и творческих мероприятий с детьми с особыми потребностями. Боленова И.Г., учитель музыки

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий